Наверх
Официальный сайт администрации Охотского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 17 апреля 2021

Обновлено секунду назад

События О районе МСУ Деятельность Документы Важно Обращения Противодействие коррупции Контакты

Новая система нормотворчества

26 февраля 2021

Ведение бизнеса связано с большим объемом нормативных документов, различных согласований и отчетов. В этой связи задачами и национальными приоритетами являются снижение административных барьеров, улучшение инвестиционного климата, развитие предпринимательства, создание комфортных условий для бизнеса, формирование делового сообщества, соблюдение баланса интересов власти и бизнеса. 

В рамках совершенствования системы государственного управления регионы Российской Федерации перешли к новой системе нормотворчества. Эта система призвана построить эффективное взаимодействие бизнеса, общества и государства. Одной из основных задач нового этапа госрегулирования стало внедрение института оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ).

Федеральным законодательством предусматривается закрепление процедуры ОРВ в отношении подготавливаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления проектов нормативных правовых актов, а также экспертиза действующих нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов.

ОРВ предполагает определение проблемы, на которую направлено регулирование, цели регулирования, идентификации различных вариантов, которые позволяют достигнуть поставленной цели, сравнение этих вариантов и выбор наилучшего из доступных. Неотъемлемым элементом ОРВ является проведение публичных консультаций с заинтересованными сторонами, что позволяет более точно выявить возможные положительные и отрицательные эффекты от введения регулирования.

Эффективным регулирование является, если поставленные цели достигнуты при минимально возможных издержках.

ОРВ позволяет:

- снизить издержки субъектов предпринимательской и иной деятельности, других заинтересованных лиц по выполнению установленных требований;

- обеспечить экономию бюджетных средств;

- снизить риски возникновения коррупции;

- улучшить деловой климат и повысить инвестиционную привлекательность страны, региона, муниципального образования;

- повысить доверие граждан и бизнеса к принимаемым государством решениям.

Также институт ОРВ предусматривает и мониторинг действующего законодательства (экспертиза действующих актов): оценку результативности (достижения изначально поставленных целей) и эффективности (оправданности с точки зрения издержек социальных групп) регулирования на стадии реализации нормативного или иного правового акта с целью пересмотра или отмены данного акта. Такая оценка не заменяет, а дополняет ОРВ.

В 2020 году в администрации Охотского муниципального района проведена процедура ОРВ в отношении 37 проектов нормативных правовых актов, а также экспертиза 5 действующих нормативных правовых актов, на выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета района. В ходе проведения ОРВ и экспертизы такие положения не выявлены.

Процедура ОРВ и экспертиза предполагает проведение публичных обсуждений проекта нормативного правового акта и действующего нормативного правового акта. По результатам публичных обсуждений подготавливается отчет, отражающий все поступившие предложения и замечания. Процедура ОРВ и экспертиза считаются незавершенными до момента получения экспертного заключения, которое является основанием для согласования документа уполномоченными органами.

Информация о проведении ОРВ и экспертизы, о начале публичных обсуждений, в которых могут принять участие все желающие, размещается на официальном сайте администрации района.

Отдел экономики и прогнозирования администрации района