Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
В Хабаровском крае на портале "Госуслуги" запущена новая система обработки обращений бизнеса
Теперь индивидуальные предприниматели и юридические лица могут адресовать свой вопрос любому органу власти по принципу "одного окна". Новый механизм позволит максимально упростить процедуру обращений и решить проблемы бизнеса в наиболее сжатые сроки.
Через платформу обратной связи портала "Госуслуги" можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, поиском сотрудников, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и др. Для предоставления ответов на портале зарегистрированы личные кабинеты компетентных органов власти, органов местного самоуправления, а также ряда профильных организаций. Это обеспечит высокую степень компетентности ответов в различных сферах бизнеса.
Платформа предлагает три вида обращений с различными сроками подготовки ответов: консультация – в течение 5 календарных дней, проблема – в течение 30 календарных дней, помощь – в течение 10 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от 1 до 5 баллов.
Получить консультацию по работе в системе и сообщить о сбоях можно, обратившись в минэкономразвития края по телефону: (4212) 402-000 (доб. 2591).