Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
О реализации прав граждан и юридических лиц на получение архивной информации архивного отдела
Реализация прав граждан и юридических лиц на получение архивной информации архивного отдела происходит путем направления в архивный отдел заявления и получения архивных справок, архивных копий, архивных выписок.
Для получения вышеуказанных документов необходимо написать заявление. Заявление может быть написано в свободной форме или можно заполнить анкету-заявление, придя в архивный отдел.
Заявление должно содержать следующее: фамилию, имя, отчество заявителя, полную дату рождения, почтовый адрес. Если запрашиваются сведения о трудовом стаже или заработной плате, то в заявлении необходимо указывать место и период работы, должность. Для более оперативного поиска такого рода сведений либо решения спорных вопросов рекомендуется к заявлению прикладывать копию трудовой книжки.
При запросе архивной копии документа указываются реквизиты документа (дата, номер), организация или орган власти его издавший.
Запрос в архивный отдел может быть направлен несколькими способами: лично или через доверенное лицо, по электронной почте, факсу, через сайт администрации района.
Срок исполнения запроса 30 календарных дней со дня регистрации. В случае если запрос не относится к составу хранящихся в архивном отделе документов, то его переадресовка по принадлежности осуществляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации.
При отсутствии в архивном отделе запрашиваемой информации и сведений о местонахождении необходимых документов архивный отдел в течение трех дней дает заявителю отрицательный ответ.
Ответ высылается заявителю по почте, либо заявитель лично может получить ответ в архивном отделе или представитель заявителя, имея доверенность, может получить готовый документ.
Реализация прав граждан и юридических лиц на получение архивной информации как муниципальная услуга реализовывается на основании административного регламента «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов». Данный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных действий при исполнении запросов, порядок взаимодействия архивного отдела с органами власти, органами местного самоуправления, организациями при исполнении запросов.
По возникшим вопросам Вы можете обращаться в архивный отдел. Прием граждан ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме пятницы). Также можно получить консультацию по телефону 9-17-98, 9-27-57 или задать вопрос по электронной почте arhivoxt@mail.ru.
Главный специалист архивного отдела Золотова П.А